Лента: импортозамещение системы автоматизации сбора и анализа внешних данных

Ритейл
Планирование и оптимизация
Ценообразование
[О проекте]
Лента – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG-ритейлер в России. Компания насчитывает около 3 тысяч магазинов в более чем 650 населенных пунктах страны.
Цель проекта — создать современный инструмент для оптимизации бизнес-процессов и повышения производительности, улучшить пользовательский опыт и добавить возможность работы с разными типами внешних данных.

Портал значительно улучшил систему сбора данных и их анализа для задач ценообразования. Интерфейс стал более удобным и понятным для специалистов «Ленты», скорость выполнения операций увеличилась, 
а также были добавлены новые функции.
[результаты]
1 час / 1 минута
рабочее время на запуск системы аналитики
[отзыв клиента]
«Система является неотъемлемой частью новой экосистемы ценообразования «Ленты». Ее внедрение позволит быстрее и гибче решать операционные задачи, сократить трудозатраты бизнеса на проверку данных и улучшить их качество. Мы рады, что теперь сможем оперативнее реагировать на рыночные изменения».
Ольга Осипова
Начальник отдела ценообразования сети «Лента»  

Особенности реализации

До начала разработки сеть гипермаркетов использовала SAP в течение 7 лет. На первом этапе работы над системой был проведен реинжиниринг бизнес-процессов и составлено техническое задание. В ходе подготовки обозначены конкретные задачи, которые должна была решать система.
Стек технологий
[01]
Python
JavaScript
Команда
[02]
Технический директор (1)
Head of Delivery (1)
Руководитель проекта (1)
Бизнес-аналитик (2)
Системный аналитик (1)
Backend-разработчик (5)
DevOps-инженер (2)
Frontend разработчик (3)
QA-инженер (2)
UI/UX дизайнер (1)

Задачи
системы

[01]
Сбор и подготовка данных
В системе реализован функционал сбора и подготовки данных для системы ценообразования, планирования промо и маркетинговых мероприятий, а также для отчетности.
[02]
Планирование маркетинговых мероприятий
[03]
Автоматизированная проверка
Реализована автоматизированная проверка полученных данных на предмет возможных ошибок.

Проект был
реализован
за 12 месяцев

Планирование проекта
[2022 / 4Q]
Детализация требований — определение целей, объема работ, сроков и ожидаемого результата проекта.
Реализация инфрастуктуры системы и компонентов, необходимых для функционирования проекта.
Разработка MVP
[2023 / 2Q - 3Q]
Создание ограниченной версии продукта, предназначенного для тестирования и оценки его эффективности в реальной среде.
Доработка и запуск
системы
[2023 / 3Q]
Тестирование продукта на практике в реальных условиях. Далее полноценное внедрение системы в бизнес.
Внесение необходимых изменений
и улучшений в уже существующую систему.
[Комментарий]
«Сегодня ценообразование является одним из важнейших и ключевых процессов в ритейле. Разработанный портал позволит компании «Лента» быстрее принимать решения и минимизировать количество ошибок в процессе, что несомненно положительно скажется на клиентском опыте покупателей».
Константин Прайс
Коммерческий директор

Napoleon [IT]
Мы используем cookies. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим. Узнать больше
OK
обсудить проект
обсудить проект